Русский язык. 4-сынып

Оқулық авторлары
Т.М. Калашникова, А.Б. Султанова, Р.Х. Беспалова, О.В. Карлова, Н.В. Гунько, Р.Ч. БектургановаТапсырмалар жинағының авторлары
Т.М. Калашникова, А.Б. Султанова, Р.Х. Беспалова, О.В. Карлова, Н.В. Гунько, Р.Ч. БектургановаБаспа
Алматыкітап
Пакетке кіреді
Жұмысқа кірісу!
немесе Есеп жазбасын жасау
немесе Есеп жазбасын жасау

-
Оқу жиынтығында 74 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 111 тапсырма.
-
Оқулық авторлары
Т.М. Калашникова, А.Б. Султанова, Р.Х. Беспалова, О.В. Карлова, Н.В. Гунько, Р.Ч. Бектурганова -
Тапсырмалар жинағының авторлары
Т.М. Калашникова, А.Б. Султанова, Р.Х. Беспалова, О.В. Карлова, Н.В. Гунько, Р.Ч. Бектурганова -
Пән
Орыс тілі -
Сынып
4. -
Баспа
Алматыкітап -
Пакетке кіреді
-
Жұмысқа кірісу!
немесе Есеп жазбасын жасау
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 кл.
1. Моя родина – Казахстан
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
1.1. | Введе́ние |
1.2. |
Мы – де́ти твои́, Казахста́н!
Тегін танысу үшін! |
1.3. | Что тако́е Ро́дина? |
1.4. | Моя́ ма́лая ро́дина |
1.5. | Мой Казахста́н |
1.6. | Си́мволы Казахста́на – на́ша го́рдость |
1.7. | Я – граждани́н свое́й страны́ |
1.8. | Под еди́ным шаныра́ком |
1.9. | Горди́мся мы свое́й страно́й |
1.10. | Мои́ достиже́ния |
2. Человеческие ценности
3. Культурное наследие
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
3.1. | Насле́дие наро́да |
3.2. | Му́дрость наро́да |
3.3. | Посло́вица – всем дела́м помо́щница |
3.4. | До́брым мо́лодцам уро́к |
3.5. | Алдаркосé – наро́дный геро́й |
3.6. | Звучи́, домбрá |
3.7. | Архитекту́рные па́мятники |
3.8. | Мои́ достиже́ния |
4. Мир профессий
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
4.1. | Все профе́ссии важны́ |
4.2. | Профе́ссии, кото́рые нас ко́рмят |
4.3. | Профéссии иску́сства |
4.4. | Мы строи́м города́ и сёла |
4.5. | Профéссия – Ро́дину защища́ть |
4.6. | Спаса́тели всегда́ на слу́жбе |
4.7. | Создаём пра́здник |
4.8. | Мои́ достижéния |
5. Природные явления
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
5.1. | Измене́ния пого́ды да́рят нам явле́ния приро́ды |
5.2. | Секре́ты зимы́ |
5.3. | Снегопа́д |
5.4. | Зага́дки весны́ |
5.5. | Каки́е быва́ют дожди́? |
5.6. | Семицве́тный полукру́г из семи́ широ́ких дуг |
5.7. | Гроза́ |
5.8. | Золото́й дождь |
5.9. | Опа́сные явлéния приро́ды |
5.10. | Мои́ достижени́я |
6. Охрана окружающей среды
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
6.1. | Что тако́е окружа́ющая среда́? |
6.2. | Земля́ – наш о́бщий дом |
6.3. | Репорта́жи в газе́ту «Лесны́е но́вости» |
6.4. | Дава́йте Зе́млю сохраня́ть! |
6.5. | Почему́ на́до охраня́ть приро́ду? |
6.6. | По страни́цам Кра́сной кни́ги |
6.7. | Помоги́ приро́де |
6.8. | Я люблю́ тебя́ навсегда́, окружа́ющая среда́! |
6.9. | Охраня́ть приро́ду – зна́чит охраня́ть Ро́дину |
6.10. | Мои́ достиже́ния |
7. Путешествие в космос
8. Путешествие в будущее
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
8.1. | Раздел 8. Путешествие в будущее |
8.2. | Урок 61. Мое будущее. |
8.3. | Урок 62. Бу́дущее моего́ села́, го́рода |
8.4. | Урок 63. Тра́нспорт бу́дущего |
8.5. | Урок 64. Профе́ссии бу́дущего |
8.6. | Урок 65. Мы лети́м на Марс |
8.7. | Урок 66. Бу́дущее Земли́ |
8.8. | Урок 67. Мои́ достиже́ния |
8.9. | Урок 68. Проверя́ем всё, что зна́ем |
9. Приложения
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
9.1. | Словарь |
9.2. | Материалы для чтения |
9.3. | Понятия |
немесе Есеп жазбасын жасау