Информатика. 9 класс

Оқулық авторлары
Р.А. Кадиркулов, Г.К. НурмуханбетоваТапсырмалар жинағының авторлары
Р.А. Кадиркулов, Г.К. НурмуханбетоваБаспа
Алматыкітап
Пакетке кіреді
Жұмысқа кірісу!
немесе Есеп жазбасын жасау
немесе Есеп жазбасын жасау

-
Оқу жиынтығында 35 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 7 тапсырма.
-
Оқулық авторлары
Р.А. Кадиркулов, Г.К. Нурмуханбетова -
Тапсырмалар жинағының авторлары
Р.А. Кадиркулов, Г.К. Нурмуханбетова -
Пән
Информатика -
Сынып
9. -
Баспа
Алматыкітап -
Пакетке кіреді
-
Жұмысқа кірісу!
немесе Есеп жазбасын жасау
Информатика 9 кл.
1. Работа с информацией
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
1.1. | Уважаемые ученики! |
1.2. |
Свойства информации
Тегін танысу үшін! |
1.3. | Совместная работа с документами |
1.4. | Совместное использование документов на сервисе google-диск |
1.5. | Сетевой этикет |
2. Выбираем компьютер
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
2.1. | Конфигурация компьютера |
2.2. | Выбор программного обеспечения |
2.3. | Выполнение проекта «Расчет стоимости компьютера» |
3. База данных
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
3.1. | База данных |
3.2. | Создание базы данных в электронных таблицах MS Ехсel |
3.3. | Методы поиска информации в электронных таблицах MS Ехсel |
3.4. | Сортировка данных |
3.5. | Фильтрация данных |
3.6. | Фильтрация данных расширенным фильтром |
3.7. | Работа с базой данных(мини-проект) |
4. Программирование алгоритмов на языке программирования Python
5. Создание 2D игры на языке программирования Python
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
5.1. | PyGame. PyGame Библиотека |
5.2. | Задний фон и персонажи игры |
5.3. | Выбор персонажей для игры |
5.4. | Анимирование персонажей |
5.5. | Управление персонажем с клавиатуры |
5.6. | Определение (распознавание) столкновений спрайтов |
5.7. | Программирование условий. Игра футболист |
6. Приложения
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
6.1. | Понятия |
6.2. | Терминология |
6.3. | Глоссарий |
немесе Есеп жазбасын жасау