Русский язык. 2 класс

Оқулық авторлары
Е.В. Богатырёва, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова
Тапсырмалар жинағының авторлары
Е.В. Богатырёва, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова, К.С.Картбаева
Баспа
Алматыкітап
немесе Есеп жазбасын жасау
немесе Есеп жазбасын жасау
  • Оқу жиынтығында 106 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 484 тапсырма.
  • Оқулық авторлары
    Е.В. Богатырёва, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова
  • Тапсырмалар жинағының авторлары
    Е.В. Богатырёва, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова, К.С.Картбаева
  • Пән
    Орыс тілі
  • Сынып
    2.
  • Баспа
    Алматыкітап
  • Пакетке кіреді
  • немесе Есеп жазбасын жасау

1. Всё обо мне

Нөмірі
Параграф
1.1. Здравствуй, наш юный друг!
1.2. 1. Давайте познакомимся! Звуки и буквы русского языка
Тегін танысу үшін!
1.3. 2. Расскажу о себе. Алфавит 
1.4. 3. Мир моих увлечений. Слог
1.5. 4. Мои любимые игры. Перенос слов
1.6. 5. Мой родной язык. Язык – средство человеческого общения
1.7. 6. Какой должна быть моя речь. Устная и письменная речь
1.8. 7. Мои любимые занятия. Слово и предложение
1.9. 8. Моё свободное время. Заглавная буква и знаки препинания в предложении
1.10. 9. Я и друзья. Текст
1.11. 10. Что я люблю? Составление текста по вопросам
1.12. 11. Я люблю цирк и театр. Составление текста по опорным словам
1.13. 12. Всё обо мне. Умная страничка

2. Моя семья и друзья

Нөмірі
Параграф
2.1. 13. Семьи бывают разные Звуки речи. Различие звука и буквы
2.2. 14. Семейные традиции. Алфавитный порядок слов
2.3. 15. Хранители традиций в семье. Гласные и согласные звуки
2.4. 16. Согласие в семье. Перенос слов с двойными согласными
2.5. 17. Твои братья и сёстры. Ударение. Ударные и безударные гласные в слове
2.6. 18. Любовь к близким. Гласные звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э]
2.7. 19-20. Выходные дни в семье. Обозначение гласных звуков буквами Е, Ё, Ю, Я
2.8. 21. Профессии родителей. Мягкий знак на конце и в середине слова
2.9. 22-23. Кого можно назвать настоящим другом? Безударные гласные, проверяемые ударением
2.10. 24. Для чего нужны друзья. Развитие речи: рассказ по картинкам и опорным словам
2.11. 25. Как сохранить дружбу. Твёрдые и мягкие согласные
2.12. 26. Дорожи дружбой. Правописание сочетаний с шипящими
2.13. 27-28. Дружим с животными. Звонкие и глухие согласные
2.14. 29. Настоящая дружба. Обозначение на письме звука [й’]
2.15. 30. Мы – друзья. Разделительные мягкий и твёрдый знаки
2.16. 31. Правила дружбы. Перенос слов с буквами й, ь
2.17. 32. Моя семья и друзья. Умная страничка

3. МОЯ ШКОЛА

Нөмірі
Параграф
3.1. 33-34. Моя школа. Состав слова. Окончание
3.2. 35-36. Наша школьная жизнь. Корень слова. Родственные слова
3.3. 37-38. Мой учитель. Однокоренные слова.
3.4. 39-40. Правила нашего класса. Приставки, их правописание
3.5. 41. Школьная дружба. Развитие речи: изложение по вопросному плану
3.6. 42-43. Береги школьные вещи! Суффикс
3.7. 44. Будь вежлив! Суффиксы -оньк-, -еньк-
3.8. 45-48. История школьных вещей. Разбор слова по составу
3.9. 49. Моя школа. Умная страничка

4. МОЙ РОДНОЙ КРАЙ

Нөмірі
Параграф
4.1. 50-51. Что ты знаешь о родном крае? Орфограмма. Безударные гласные в корне
4.2. 52-53. Какие достопримечательности в твоём крае? Проверяемые согласные на конце и в середине слова
4.3. 54-55. Кто и как прославляет твой край? Непроверяемые гласные и согласные
4.4. 56-57. Как сохранить природу родного края? Правописание сочетаний с шипящими
4.5. 58-59. Как и где найти информацию о родном крае? Правописание и произношение слов с Ъ и Ь
4.6. 60-61. Каким будет твой край в будущем? Перенос слов
4.7. 62-63. Что ты узнал о родном крае? Повторяем орфограммы
4.8. 64. Мой родной край. Умная страничка

5. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Нөмірі
Параграф
5.1. 65. С чего начинается здоровье? Лексическое значение слова
5.2. 66. Как стать спортсменом? Слова, называющие предметы, обозначающие признаки, действия
5.3. 67-68. Летние виды спорта.   Имена собственные
5.4. 69. Закаливание – путь к здоровью. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению
5.5. 70. Спортивные соревнования.   Слова, близкие по значению
5.6. 71. Воспитание характера.   Слова, противоположные по значению
5.7. 72-73. Спортивный репортаж. Грамматическое значение слова. Начальное представление о частях речи
5.8. 74-75. Зимние виды спорта.   Имя существительное как часть речи
5.9. 76-77. Папа, мама, я – спортивная семья. Группы слов с предметным и абстрактным значением. Слова, близкие или противоположные по значению
5.10. 78. Создание волшебного лекарства. Большая (прописная) буква в именах собственных
5.11. 79. Здоровье – самое ценное у человека. Мужской, средний, женский род имён существительных
5.12. 80. Мои любимые зимние игры. Развитие речи: написание короткого текста на заданную тему
5.13. 81. В здоровом теле – здоровый дух! Умная страничка

6. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР

Нөмірі
Параграф
6.1. 82. Традиции разных народов. Правописание имён существительных женского рода с шипящим на конце
6.2. 83-84. Жанры устного народного творчества.   Единственное и множественное число имён существительных
6.3. 85-86. Традиции в сказках.   Имя прилагательное как часть речи
6.4. 87. Сказки о животных.   Как зависит род имени прилагательного от рода имени существительного?
6.5. 88-89. Волшебные сказки.   Группы слов с различным лексическим значением. Слова, близкие или противоположные по значению
6.6. 90. Бытовые сказки.   Изменение имён прилагательных по числам
6.7. 91. Народная мудрость.   Сочетание имён существительных с именами прилагательными
6.8. 92. Традиции и фольклор.   Развитие речи: написание текста по плану
6.9. 93. Загадка – разминка для ума. Глагол как часть речи. Начальная форма глагола
6.10. 94. Праздники.   Народные обычаи и традиции Глаголы с различным лексическим значением
6.11. 95. Считалочка – выручалочка. Изменение глаголов по числам
6.12. 96-98. Фольклорный калейдоскоп. Изменение глаголов по временам
6.13. 99. Дружба и братство – дороже богатства.   Развитие речи: описание национального костюма
6.14. 100. Пословица – народная мудрость. Глаголы, близкие или противоположные по значению
6.15. 101-102. От чистоговорки к скороговорке. Слова, к которым не ставят вопросы
6.16. 103. Что ты узнал о фольклоре? Предлоги и приставки
6.17. 104. Традиции и фольклор. Умная страничка

7. Окружающая среда

Нөмірі
Параграф
7.1. 105. Уникальные места Казахстана 
7.2. 106. Живое украшение Земли
7.3. 107–108. Интересные факты        из жизни животных                 
7.4. 109. Наши пернатые друзья
7.5. 110. Животные-рекордсмены
7.6. 111–112. Заповедники Казахстана 
7.7. 113. Будь природе другом        Текст. Заглавие текста
7.8. 114. Твои наблюдения                      за окружающей средой.    Структура текста
7.9. 115–116. Наши питомцы          Текст-описание
7.10. 117. Портрет птицы. Развитие речи: описание птицы
7.11. 118–119. Эти забавные животные. Текст-повествование
7.12. 120. Окружающая среда.        Умная страничка

8. Путешествие

Нөмірі
Параграф
8.1. 121–122. Путешествие начинается. Связь предложений в тексте
8.2. 123. Великие путешественники. Связное высказывание
8.3. 124–125. Дневник путешественника. Различение предложений в тексте
8.4. 126. Путешествие в мир профессий. План высказывания
8.5. 127. Лесное путешествие. Составление текста
8.6. 128. Лягушачье путешествие. Составление текста по вопросам  и опорным словам
8.7. 129. Путешествие по странам Итоговое повторение.                Звуки и буквы
8.8. 130. Чудеса со всего света. Перенос слов
8.9. 131. Путешествие по столице Казахстана. Состав слова
8.10. 132-133. Транспорт для путешествия. Орфограммы
8.11. 134-135. Идём в поход! Части речи
8.12. 136. Путешествие. Умная страничка

9. Приложения

Нөмірі
Параграф
9.1. Секреты письма
9.2. Памятка 
9.3. Словарь 
9.4. Орфоэпический словарик Говори правильно!
9.5. Орфографический словарик Пиши правильно!
немесе Есеп жазбасын жасау
Өтінемін күте тұрыңыз