Естествознание. 5 класс

Оқулық авторлары
Л.А. Верховцева, О.А. Костюченко, М. В. Ушакова.
Тапсырмалар жинағының авторлары
Л.А. Верховцева, О.А. Костюченко, М. В. Ушакова, К.С.Картбаева
Баспа
Алматыкітап
немесе Есеп жазбасын жасау
немесе Есеп жазбасын жасау
  • Оқу жиынтығында 70 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 109 тапсырма.
  • Оқулық авторлары
    Л.А. Верховцева, О.А. Костюченко, М. В. Ушакова.
  • Тапсырмалар жинағының авторлары
    Л.А. Верховцева, О.А. Костюченко, М. В. Ушакова, К.С.Картбаева
  • Пән
    Табиғаттану
  • Сынып
    5.
  • Баспа
    Алматыкітап
  • Пакетке кіреді
  • немесе Есеп жазбасын жасау

1. Мир науки

Нөмірі
Параграф
1.1. Вступление
1.2. §1  Какова роль науки в жизни человека
Тегін танысу үшін!
1.3. §2  Как сформулировать вопрос исследования и составить план?
1.4. §3  Что помогает проводить исследование ?
1.5. §4  Как правильно анализировать информацию, полученную в процессе исследования?
1.6. §5  Как правильно оформить вывод по результатам исследования?

2. ВСЕЛЕННАЯ. ЗЕМЛЯ. ЧЕЛОВЕК

Нөмірі
Параграф
2.1. §6  В чем сходства и различия микро- и макромира
2.2. §7  Как произошла планета Земля?
2.3. §8  Из чего состоит Земля?
2.4. §9  Как возникла жизнь на Земле?
2.5. §10  Что означает понятие «читать карту»?
2.6. §11  Как сделать съемку и составить план местности?
2.7. §12  Как сделать съемку и составить план местности? (Практическая работа № 1)
2.8. §13  Кто сформировал современную карту?
2.9. §14  Кто сформировал современную карту?
2.10. §15  Почему все люди разные?
2.11. §16  Обобщающие задания по разделам «Мир науки», «Вселенная. Земля. Человек»

3. ВЕЩЕСТВА И МАТЕРИАЛЫ

Нөмірі
Параграф
3.1. §17  Почему мы чувствуем запахи на расстоянии?
3.2. §18  Как происходит взаимодействие частиц в различных состояниях вещества?
3.3. §19  Какими свойствами обладают различные вещества?
3.4. §20  Какими свойствами обладают различные вещества? (Практическая работа № 2)
3.5. §21  Какие явления природы существуют?
3.6. §22  В чем разница между чистым веществом и смесью?
3.7. §23  Как разделить смесь?
3.8. §24  Как разделить смесь? (Практическая работа № 3)
3.9. §25  Для чего нужны растворы?
3.10. §26  Как определять массовую долю веществ в растворе?
3.11. §27  Как приготовить раствор с заданной концентрацией? (Практическая работа № 4)
3.12. §28  Почему некоторые вещества не растворяются?
3.13. §29  В чем заключаются различия между металлами и неметаллами?
3.14. §30  Для чего создаются искусственные вещества?
3.15. §31  Как получают некоторые вещества в лабораторных условиях?
3.16. §32  Обобщающие задания по разделу «Вещества и материалы»

4. ПРОЦЕССЫ В ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ

Нөмірі
Параграф
4.1. §33  Почему существует жизнь на планете Земля?
4.2. §34  Как изменяется образ Земли?
4.3. §35  Чем живые организмы отличаются от неживых тел?
4.4. §36  Как устроен мир живых организмов?
4.5. § 37  Какой он – прибор, открывающий тайны?
4.6. § 38  Как готовить временные микропрепараты для исследования?
4.7. § 39  Что такое фотосинтез, или Почему трава зеленая?
4.8. § 40  Игра цветов, или пигменты в нашей жизни
4.9. § 41  Почему происходит процесс фотосинтеза?
4.10. § 42  Обобщающие задания по разделу «Процессы в живой и неживой природе

5. ЭНЕРГИЯ И ДВИЖЕНИЕ

Нөмірі
Параграф
5.1. § 43  Какие виды энергии известны человеку?
5.2. § 44  В чем заключаются различия между температурой и тепловой энергией?
5.3. § 45  Какими способами человек оберегает себя от холода?
5.4. § 46  Какими способами человек оберегает себя от холода? (Практическая работа № 6)
5.5. § 47  Почему тепловое расширение является жизненно важным явлением?
5.6. § 48  Как происходит взаимопревращение энергии?
5.7. § 49  Без движения нет жизни?
5.8. § 50  Какие функции выполняют рычаги в организме животных?
5.9. § 51  Почему тела движутся?
5.10. § 52  Обобщающие задания по разделу «Энергия и движение»

6. ЭКОЛОГИЯ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Нөмірі
Параграф
6.1. § 53  Можно ли экосистему назвать «совместным» хозяйством?
6.2. Урок 54 Какие существуют виды экосистем?
6.3. § 55  Почему экосистемы изменяются?
6.4. § 56  Какие компоненты есть у экосистемы «Парк»? (Практическая работа № 7)
6.5. § 57  Почему живой мир нашей планеты столь разнообразен и в то же время так похож?
6.6. § 58  В чем заключаются сходства и различия одноклеточных и многоклеточных организмов?
6.7. § 59  Есть ли места в стране, где жить небезопасно?
6.8. § 60  Есть ли места в стране, где жить небезопасно?
6.9. § 61– 62  Какие экологические проблемы есть в нашем регионе? (Урок-проект)
6.10. § 63  Почему "Книга охраны животного и растительного мира" имеет красный цвет?

7. ОТКРЫТИЯ, МЕНЯЮЩИЕ МИР

Нөмірі
Параграф
7.1. § 64   Почему без прошлых достижений нет открытий будущего?
7.2. § 65  Казахстан в русле современных открытий
7.3. § 66  Современные исследования: какова их роль в будущем?
7.4. § 67  Обобщающие задания по разделам 
7.5. Проверь себя
7.6. Глоссарий
7.7. Рекомендуемая литература
немесе Есеп жазбасын жасау
Өтінемін күте тұрыңыз